Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    Управление автотранспортом. Модуль для ERP

    1. стоимость
    2. Онлайн демо-версия программы "Управление автотранспортом. Модуль для ERP"
    3. Описание функциональных возможностей системы управления автотранспортом. Модуль для ERP
    4. Подсистема учета транспортных средств
    5. Подсистема учета ГСМ
    6. Подсистема учета работы транспортных средств, строительной техники и средств механизации
    7. Подсистема управления тарифами на перевозку
    8. Подсистема учета работы водителей и начисление заработной платы
    9. Подсистема интеграции с системами спутникового мониторинга
    10. Функциональные возможности встроенной системы Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС / GPS

    В программном решении Модуль Управление автотранспортом для ERP представлены следующие функциональные возможности:

    • Учет заказов на автотранспорт;
    • Выписка и обработка путевых листов;
    • Расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с распоряжением министерства транспорта от 14 июля 2015 г. N НА-80-р. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
    • Расчет наработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборот, время в наряде, простой и т.д.) обусловлены в системе. Используя справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
    • Учет поступления, расходы и списания ГСМ;
    • Учет номерных шин и аккумуляторов;
    • Интеграция с системами спутникового мониторинга.


    стоимость


    Название Цена, грн. (Без НДС) Модуль для ERP Управление автотранспортом. 38755 на 1 рабочее место 5307 на 5 рабочих мест 18 198 на 10 рабочих мест 34 879 на 20 рабочих мест 65 715 на 50 рабочих мест 157 717 на 100 рабочих мест 303302 на 300 рабочих мест 899798


    Онлайн демо-версия программы "Управление автотранспортом. Модуль для ERP"


    По лицензионному политикой вендора получить демо-доступ к продуктам 1С: Предприятие возможно только по предварительному запросу. Отправив заявку можно будет подключиться, детально рассмотреть и протестировать пробную демо версию Предприятие Управление автотранспортом для ERP онлайн:

    Нет необходимости загрузить демо - демонстрационная версия Модуль Управление автотранспортом для ERP доступна прямо сейчас по интернету!


    Описание функциональных возможностей системы управления автотранспортом. Модуль для ERP

    Общее решение "Модуль Управление автотранспортом для ERP" разработан для интеграции с продуктами содержащими конфигурацию "ERP Управление предприятием 2" в единую информационную систему с целью расширения функциональных возможностей " ERP Управление предприятием 2 "В части автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и других предприятиях, использующих авт отранспорт для собственных нужд.

    Модуль Управление автотранспортом для ERP "состоит из семи основных подсистем:

    Подсистема учета транспортных средств

    Основное назначение подсистемы - ведение справочника транспортных средств, учет наработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

    В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

    • Гаражный и государственный номер;
    • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
    • Габаритные и полезные размеры;
    • Собственный вес и грузоподъемность;
    • Количество осей и колес;
    • Тип двигателя и мощность;
    • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
    • Нормы прохождения планового ТО;
    • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты пр.);
    • Установлены шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
    • Закрепленный экипаж.

    Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.

    На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

    • документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончания сроков действия документов;
    • водителей, закрепленных за автомобилем;
    • установленном оборудовании и прицепах;
    • шин, аккумуляторов, аптечек и другой дополнительной комплектации автомобиля;
    • пластиковым картам и т.д.

    д

    Учет наработки автомобилей и оборудования выполняется на основании путевых листов. При обработке путевых листов программа рассчитывает заданные параметры наработки (общий пробег, грузооборот, наработки в моточасах и т.д.) и использует их в дальнейшем для формирования различных аналитических отчетов и контроля прохождения планового технического обслуживания.

    Нормы прохождения планового технического обслуживания задаются в справочнике "Модели транспортных средств". Программа позволяет настраивать нормы ТО как в зависимости от объема производства, так и в зависимости от календарных сроков. В качестве параметра наработки может быть избран любой произвольный параметр, например: пробег, количество выполненных операций, наработки в моточасах и т.д. На представленном рисунке нормы ТО буду применяться следующим образом: ТО1 будет выполняться каждые 10000 км., Но не реже одного раза в 18 месяцев.

    Функциональные возможности программы позволяют вести контроль срока действия любых документов, выданных водителям и транспортных средств. Виды документов настраиваются через специальный справочник, и их количество ограничено, например полисы ОСАГО, различные сертификаты, медицинские справки, визы и тому подобное.

    Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и другой дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решение о необходимости их замены.

    В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавших в ДТП, список других посторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить расходы на восстановительный ремонт с суммами страховых компаний.

    Подсистема учета ГСМ

    Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

    Поступления и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива из автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

    В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

    • Из состава;
    • За наличный расчет;
    • По пластиковой карте;
    • По талонам;
    • От поставщика.

    Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузка данных из отчетов с детализацией заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

    • Лукойл-Интеркард;
    • Автокард;
    • Сибнефть;
    • ТНК-Магистраль;
    • Газпромнефть.

    Лукойл-Интеркард;   Автокард;   Сибнефть;   ТНК-Магистраль;   Газпромнефть

    Для других процессинговых центров, не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), С небольшими доработками можно реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку со отчетами водителей.

    Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативные затраты считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расходов топлива:

    • линейный расход на пробег; .
    • расход на транспортную работу и на смену собственного веса; .
    • расход на работу обогревателя; .
    • расход на работу спец. оборудования; .
    • расход дополнительные операции; .
    • расход на запуск двигателя; .
    • расход на пробег при выполнении специальной работы; .
    • расход на простой с включенным двигателем.

    Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в тяжелых условиях.

    Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

    • Ведомость движения ГСМ;
    • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
    • Заправки ГСМ;
    • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
    • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;
    • Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.

    Подсистема учета работы транспортных средств, строительной техники и средств механизации

    Подсистема предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

    Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов. При принятии заказа контролируется задолженность контрагента.

    Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, есть ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

    • в автомобиля нет приближается планового ТО;
    • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, любые сертификаты пр.).

    Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

    • Грузового автомобиля почасовой (форма №4-П);
    • Грузового автомобиля сдельный (форма №4-С)
    • Специального автомобиля (форма №3 спец)
    • междугородные автомобиля (форма №4-М)
    • Строительной машины (ЕСМ1, ЕСМ2, ЕСМ3, ЕСМ7)
    • Автобуса не общего пользования (форма №6 спец)
    • Легкового автомобиля (форма №3);
    • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

    Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен для крупных предприятий, так как позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры наработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевозимого груза, грузооборот, количество поездок и операций и т.д. Необходимые параметры наработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Так же для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы по результатам работы.

    В программе "Модуль Управление автотранспортом для ERP" является возможность удобного оперативного планирования текущей работы автомобилей с помощью специального АРМ.

    В программе Модуль Управление автотранспортом для ERP является возможность удобного оперативного планирования текущей работы автомобилей с помощью специального АРМ

    На основании данных путевых листов программа позволяет формировать различные аналитические отчеты:

    • Отчет по наработке транспортных средств;
    • Отчет по пробегу;
    • Отчет по наработке оборудования;
    • Отчет по простоев;
    • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
    • Карточка работы транспортных средств;
    • Ведомость по технико-эксплуатационным показателям;
    • Диаграмма состояния ТС.

    Функциональные возможности программы позволяют пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

    • Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка)
    • Автомобиль находится в рейсе;
    • Автомобиль в ремонте;
    • Автомобиль законсервирован и т.д.

    Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный письмо автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь с помощью специального документа "Диспозиция ТС" может задавать любой и местонахождение автомобиля.

    Подсистема управления тарифами на перевозку

    В подсистеме реализованы функции учета прейскурантов и тарифов и расчет стоимости услуг транспортных услуг.

    Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр наработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

    Расчет стоимости оказанных транспортных услуг выполняется при обработке путевых листов в товарно-транспортных документах (аналоги талонов заказчиков, ТТН).

    На основании этих документов за определенный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, предоставленные услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. В дополнение к счетам и актов, может быть сформирован реестр предоставленных транспортных услуг.

    Подсистема учета работы водителей и начисление заработной платы

    В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет наработки и рабочего времени водителей и начисления заработной платы по путевым листам.

    Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т-13.

    Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

    • По сдельным тарифам от наработки;
    • Процентом от выручки;
    • Процентом от других начислений;
    • Фиксированной суммой;
    • Доплата за ночные часы.

    Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

    Подсистема интеграции с системами спутникового мониторинга

    В решении "Модуль Управление автотранспортом для ERP» реализована интеграция со следующими системами:

    • "Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС / GPS".
    • Omnicomm;
    • Dynafllet;
    • Position Report;
    • АвтоТрекер;
    • скаут;
    • Загрузкой данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата с помощью настраиваемой обработки.

    Функциональные возможности встроенной системы Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС / GPS

    В программный продукт "Модуль Управление автотранспортом для ERP" встроенный OEM вариант решения "Центр спутникового мониторинга" со следующими функциональными возможностями:

    • Возможность отображения местоположения автомобиля и его маршрута на картах различных форматов:
      • Ингит, в т.ч. и ИНГИТ GISWARE WEB сервер; карты формата WMS (Web map service) проекции EPSG: 900913 (например * OpenStreetMap, MapQuest и другие);
    • Осуществление контроля местоположения и фактического пробега объекта;
    • Осуществление контроля скоростного режима, превышение допустимой скорости;
    • Сбор и анализ данных дополнительных датчиков (температурный датчик, тревожная кнопка SOS, CAN шина и др.)
    • Web-интерфейс управления;
    • Возможность подключения более 20 видов оборудования;
    • Возможность строить такие отчеты:
      • План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива;
      • Отчет по движению и стоянках;
      • Анализ данных датчиков.

    При использования полного функционала решения "Центр спутникового мониторинга" доступны следующие функциональные возможности:

    • Сравнение заправок введенных вручную и полученных с датчика топлива;
    • Фиксация произвольных событий: превышение скорости, открытие дверей, въезд / выезд в географическую зону и другие;
    • Отчеты в разрезе географических зон - произвольных полигонов на карте;
    • Возможность отправлять команды на трекер.

    Мобильное оборудование, которое устанавливается на мобильные объекты позволяет использовать следующие возможности:

    • автомобильные трекеры
      • Определение географического местоположения, направления и скорости движения транспортных средств и специальной техники;
      • При подключении к CAN-шине грузового автомобиля - передача в программное обеспечение всей информации с бортового компьютера - положение педали газа, накрутки пробега, время работы двигателя, скорость;
      • Измерение температуры в термокамере автомобиля с помощью температурных датчиков;
      • Контроль открытия / закрытия дверей, погрузки / разгрузки, включения / выключения зажигания, блокировка двигателя с помощью выносных параметрических датчиков;
      • Контроль соблюдения скоростного режима при выполнении транспортных работ;
      • Открытие фактов необоснованных простоев;
    • Персональные трекеры
      • Определение географического местоположения, направления и скорости движения человека и транспортных средств - как собственных, так и арендованных;
      • Возможность голосового общения с объектом мониторинга, при настройке голосовой функции;
      • Отсутствие необходимости специального монтажа в транспортное средство.
    • GPS-навигаторы с модулем GSM
      • Определение географического местоположения, направления и скорости движения транспортных средств - как собственных, так и арендованных;
      • Отсутствие необходимости специального монтажа в транспортное средство.

    Функциональные возможности загрузки данных из системы спутникового мониторинга Omnicomm

    В решении реализованы возможности загрузки данных через веб-сервис системы Omnicomm. Данные могут загружаться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Загружаются следующие данные:

    • расположение ТС (координаты широты и долготы)
    • текущее значение одометра;
    • время работы двигателя и дополнительного оборудования;
    • текущее значение уровня топлива;
    • общее потребление топлива;
    • количество заправленного топлива;
    • текущая скорость транспортного средства.

    Так же загружается информация о следующих событиях:

    • превышение скорости;
    • нарушение предельных значений датчиков (температурный режим и т.д.
    • слив топлива.

    На основании данных, полученных из системы Omnicomm, в программе можно строить следующие отчеты:

    • Сравнение заправок введенных вручную и загруженных с Omnicomm;
    • План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива;
    • Отчет по событиям;

    Функциональные возможности загрузки данных из системы спутникового мониторинга Dynafllet

    В решении реализованы возможности загрузки данных через веб-сервис системы Dynafleet. Данные могут загружаться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Загружаются следующие данные:

    • расположение ТС (координаты широты и долготы)
    • текущее значение одометра;
    • текущее значение уровня топлива;
    • общее потребление топлива;
    • текущая скорость транспортного средства.

    На основании данных, полученных из системы Dynafleet, в программе можно построить отчет "План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива".

    Специализируемся на внедрении ERP систем и интеграции программных продуктов на базе интеграционной платформы

    Наши контакты

    Будем рады Вас видеть среди наших клиентов!

    * Копирование материала возможно только со ссылкой на источник и с указанием автора материала. Спасибо за уважение интеллектуальных прав собственности. TQM systems

    Автотранспорт, Модуль ERP

    Оценка 1.00 из 5 на основе 0 оценок

    Ждем ваши оценки, - мы хотим, чтобы у нас вы нашли ответы на вопросы по использованию программного обеспечения для ваших целей. Пишите комментарии, - мы постараемся ответить, как можно решить ваши задачи.

    Поиск

    Реклама