Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    Ключевые фразы

    Ключевые фразы - ( Ключевые слова , Ключевые слова ) - это логическая последовательность символов, которая отражает суть проблемы, которая используется при поиске информации. Ключевые слова могут быть термином, содержащим несколько слов языка, например, горный туризм. SEO Ключевые слова относятся в первую очередь к паролям, набираемым пользователями в поисковых системах.

    SEO

    После ввода пароля позиционирование страницы "в результатах поиска будут отображаться для этих ключевых слов

    Цель SEO - достичь с помощью веб-сайта самых высоких позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам. Правильное выполнение этих действий должно способствовать получению верхних позиций и для других ключевых фраз, а не только для тех, которые были включены в соглашение о позиционировании. Как правило, чем чаще данное ключевое слово ищется пользователями Интернета и чем больше страниц, на которых оно встречается, тем труднее ему занять высокие позиции, и вам приходится работать намного дольше.

    Ключевые фразы в SEO делятся на:

    • бренд - они включают название бренда или компании, например, "Gucci",
    • общие - они относятся к широким понятиям, группам услуг или продуктов, например, «флот»,
    • подробный - более точно определить понятие, например, «двубортный флот»,
    • местный - определить место или регион, связанный с лозунгом, например, "устраивает Варшаву",
    • ниша - называются фразы из длинного хвоста или длинный хвост они состоят из многих слов и очень точно описывают искомый вопрос, например, «специально изготовленные по размеру шерстяные костюмы».

    Фразы, используемые в рекламных ссылках, таких как Google AdWords , они имеют значение, аналогичное позиционированным ключевым словам. В случае КПП (С английским. Оплата за клик ) использование ключевых слов определяет, для каких рекламных терминов должны отображаться рекламные объявления. В кампаниях AdWords вы можете управлять поиском, который приводит к тому, что ваше объявление отображается очень точно благодаря использованию различных типов соответствий ключевых слов. Подробную информацию по этому вопросу можно найти на Страница справки Google ,

    Подробную информацию по этому вопросу можно найти на   Страница справки Google   ,

    После ввода пароля «автомобили Варшавы» реклама будет отображаться в окне браузера Google AdWords

    Смотрите также:

    Поиск

    Реклама