Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    В чем фокус королевы улицы - мы спросили об этом польских фотографов

    1. Томаш Томашевский
    2. Анна Клосек
    3. Павел Пиотровский
    4. Дамиан Хробак
    5. Томаш Лазар
    6. Моника Кшишковска

    28, 35, 50 мм или что-то совсем другое? Есть ли идеальное фокусное расстояние, чтобы запечатлеть решающий момент? Посмотрите, какие ценные документалисты фотографируют.

    Томаш Томашевский

    На мой взгляд, 50 мм - самый красивый объектив из всех существующих. Он не меняет реальный мир - он представляет горизонтальный угол зрения и не искажает реальность, на которую мы смотрим. И все же то, что мы видим, отличается от того, на что мы смотрим. Смотрим на картинку, чтобы что-то отразить. Вам нужно найти линзу, которая как можно меньше меняется благодаря своему оптическому пути и конструкции внешнего мира. И такой объектив является стандартным объективом.

    Однако эффект, который возникает с таким объективом, не имеет ничего привлекательного. Это не удивляет, потому что оно представляет то, что видит глаз. Если мы наденем объектив 24 мм, мы удивим получателя тем фактом, что объектив изменил мир благодаря этому объективу. Иногда это заставляет некоторых людей думать, что они смотрят на что-то особенное, сложное и привилегированное. Между тем, они только смотрят на реальность, измененную оптической системой.

    Между тем, они только смотрят на реальность, измененную оптической системой

    Со стандартным объективом такого нет вообще, что приводит к такой мысли: чтобы фотография, сделанная стандартным объективом, впечатлила нас, необходимо написать совершенно необычный и привилегированный момент, который будет восхищен самим контентом, а не уловками, связанными с чистым физика, оптика. Поэтому стандартная линза 50 мм является королем всех объективов. Если кто-то понимает его силу, у него есть шанс прекратить снимать тривиальные вещи, потому что зафиксированные этим объективом не подходят для просмотра. Поэтому это очень сложный объектив. Вы также можете сказать, что это слишком сужает то, что мы хотели бы включить в картинку. Вот почему мы часто стремимся к чему-то более широкому.

    Этот второй фокус, который можно назвать «королевой», составляет 35 лет. Она может показать мир шире - она ​​представляет угол обзора глаза по вертикали. С его помощью вы можете делать снимки, которые напоминают эффект широкого объектива, такого как 28 мм, или более длинного объектива, который, например, может иметь фокусное расстояние 70 мм. Я практиковал это эмпирически, когда пришел в такое место в Африке, где люди неохотно фотографировали себя. Я мог позволить себе снимать только с камерой с фиксированным 35-мм объективом. Когда я смотрю на эти картины с точки зрения сегодняшнего дня, у меня нет впечатления, что они были сделаны одним стеклом. Благодаря этому 35 мм объектив очень универсален.

    Если мы возьмем книгу с лучшими фотографиями в мире, мы быстро поймем, что фотографии, которые работают для нас больше всего, были сделаны с этими двумя объективами. Именно эти две константы я бы обменял и забыл обо всем остальном. Раньше я любил 28 мм, но я с сожалением обнаружил, что я был в большой ошибке в течение длительного времени. Это стекло слишком широкое. На картинке слишком много элементов. Поэтому я не могу достаточно быстро решить, кто герой - я вижу слишком много. Фотография заключается в устранении, а не подталкивании элементов. И именно 35 мм и 50 мм делают рамки суженными и должны быть подобраны близко, то есть есть шанс, что они содержат грубые эмоции.

    Мой любимый объектив - Leica Summicron-M 35 мм f / 2. Этот объектив более контрастный, а его резкость не является искусственной и синтетической, что очень мешает цифровой фотографии. В свою очередь, красота второго стекла Leica, APO-Summicron-M 50 мм f / 2, зависит не от необычайной резкости, а от беспрецедентной пластичности и того факта, что, глядя на изображение, мы не замечаем никаких аберраций. Но если бы я мог создать объектив своей мечты, мне понадобилась бы небольшая конструкция, чтобы не вызывать страха; быстрый и надежный автофокус, стандартное фокусное расстояние и свет f / 2. С такой стандартной линзой я мог пройти планету, и мне больше ничего не нужно было бы.

    Анна Клосек

    Я не знаю, есть ли что-то вроде оптимального фокусного расстояния для улицы. Все зависит от того, что наша фотография. Есть фотографы, использующие длинные линзы, снимающие на расстоянии. Другие выбирают широкий объектив, потому что хотят быть ближе к сфотографированной сцене, но сторонников «широкого угла» определенно больше.

    Я фотографировал 24 мм и 35 мм в течение длительного времени. На 16 мм раньше. Я не знаю, насколько невредимым я пережил период увлечения полуквером - я сталкивался с людьми, приходящими несколько раз ... В то время это был оптимальный фокус для меня. Я искал динамичные кардиганы, которые требовали стрельбы с короткого расстояния. В последнее время я ищу более спокойные изображения и чаще использую 50 мм и 70 мм.

    В последнее время я ищу более спокойные изображения и чаще использую 50 мм и 70 мм

    На 50 или 70 мм я могу стоять на определенном расстоянии, тогда рамка становится более сбалансированной и спокойной. 50 мм - это фокус, ближайший к тому, как вы видите человеческий глаз. Поэтому он самый нейтральный и естественный для нас. Они также имеют хорошую длину объектива для портретов - они не искажают.

    В свою очередь, 35 и 24 мм - это широкие углы, которые идеально соответствуют общим планам и историям о пространстве, в котором мы находимся. Мы будем охватывать больше из них, но они также должны сломать страх фотографировать людей с очень близкого расстояния. Это хорошие фокусные расстояния, чтобы бороться со своей собственной застенчивостью и страхом.

    После нескольких лет фотографирования с фиксированными широкими объективами мне нужно было что-то изменить. Все картинки стали такими же широкими. Я начал скучать по предметам для "начинки в кадрах" Я решил придать себе больше разнообразия в виде универсального зума, и вместо того, чтобы вбивать людей в 24 мм, я начал - время от времени - сужать поле зрения.

    Я часто фотографирую на ходу, часто целыми днями. Сняв фиксированные линзы и прикрутив на 24 -105 мм, я вдруг увидел, как невероятный комфорт дает такой зум. Хотя легче и удобнее фотографировать без второго объектива, его приходится менять на плече. Прежде всего я начал обращать внимание на кадры, которые ранее были вне досягаемости широкого угла. Это было полностью освежающим. Это дало мне много энергии для поиска новых изображений. И, кроме того, фотографии стали более разнообразными, и это было то, что это значило для меня. Ведь такой объектив относительно легкий.

    Ведь такой объектив относительно легкий

    Павел Пиотровский

    В фокусе нет золотой середины. Вам необходимо выбрать объектив с учетом ваших предпочтений и того, как мы себя чувствуем при данном фокусном расстоянии. И это индивидуальная вещь. Каждый должен найти свой ключ.

    Я чувствую себя очень хорошо с фокусным расстоянием 35 мм, и по большей части мои уличные фотографии сделаны на этом фокусном расстоянии. Она подходит практически для любого типа фотографии. С таким объективом мы можем делать более широкие планы, фотографии крупным планом и даже портрет. Все зависит от идеи, которую мы имеем для фотографии.

    В прошлом году я тестировал Ricoh GR с фокусным расстоянием 28 мм. Его преимущество в том, что вы можете стать ближе к человеку еще ближе. Этот объектив захватывает еще более широкое поле изображения, что позволяет создавать еще более динамичные кадры.

    Большую часть моего фотографического портфолио составляют объективы Canon 35 мм f / 2. Мне очень нравится его размер, возможность быстрой ручной резкости изображения. Его самый большой недостаток - громкий и медленный автофокус - иногда он теряется. Но я думаю, что это очень хороший объектив для съемки улиц - особенно для людей, у которых нет большого бюджета.

    Прошлый год проходит под знаком Fujifilm. Я снимаю с объективом 23 мм f / 2, то есть эквивалент 35 мм, что невелико. У него очень быстрый тихий автофокус. Его не слушать, когда ты работаешь, и это круто. Однако мне не нравится отсутствие гипермасштабной шкалы расстояний, которая помогает в уличной фотографии. Кроме того, при достижении конца шкалы блокировка кольца фокусировки отсутствует - мы можем вращать его бесконечно. Я не работаю идеально для уличной фотографии, к которой я привык. Тем не менее, это хорошо для меня, чтобы сфотографировать проект, который я сейчас делаю.

    Тем не менее, это хорошо для меня, чтобы сфотографировать проект, который я сейчас делаю

    Линза мечты? Я бы совместил две модели. С Canon я бы получил удобную ручную фокусировку с замком. Его размер также очень компактен. С Fujifilm я бы взял быструю и тихую автофокусировку, потому что она мне очень подходит. Тюлени тоже важны, хотя я стараюсь не снимать в экстремальных условиях.

    Дамиан Хробак

    Когда я изучал фотографию и изучал биографии фотографов, которые я ценю, всегда был объектив 35 мм. Однако, когда я начал фотографировать, я выбрал пятьдесят. Спустя годы это изменилось, потому что это было слишком мало для меня. Поэтому я решил иметь 35-мм базу. И почему? Я процитирую Роберта Капа, который сказал, что «когда картина недостаточно хороша, вы не достаточно близки».

    Это тоже вся моя философия. При всем этом нужно уметь не попасть в уединение людей с обувью. Вы должны уметь наблюдать за происходящим и уметь быстро реагировать. Другое дело, что я не преследую навязанное бесплодие в фотографии. Для меня картина не должна быть стерильно чистой. Я говорю об эмоциях и о том, что я хочу показать, а не о технических аспектах.

    Я говорю об эмоциях и о том, что я хочу показать, а не о технических аспектах

    Я фотографирую уже 16 лет. Однако в начале все сводилось к очарованию. Я посмотрел на фотографов, которых я действительно ценю, и они вдохновили меня. Когда я жил в Англии, я читал о камере Leica и решил купить M6 с объективом 50 мм.

    Со временем я заменил его на 35 мм, и сегодня я использую только две камеры: вышеупомянутый Leiki M6 с Summicron-M 35 мм f / 2 и Leiki Q, который имеет встроенный 28 мм объектив с полем зрения 35 и 50 мм. У меня всегда есть набор 35 мм. Это все мое оборудование, на котором я акцентирую внимание в уличной фотографии.

    35-мм светильник Summicrona f / 2 дает идеальный объектив, которого мне вполне хватает. Это острое стекло, которое я могу делать даже на ночных снимках, даже если время экспозиции составляет 1/6 секунды. Я научился приближаться к людям с 35 и захватывать то, что мне интересно. Сейчас это самое оптимальное для меня фокусное расстояние, благодаря которому я чувствую себя наиболее комфортно при фотографировании людей на улице.

    И я выбрал Leica только потому, что когда я переехал в Англию, эти камеры были в наличии - после оплаты я мог позволить себе купить такое оборудование. С тех пор я не меняю и не пользуюсь другими камерами. Поэтому я не понимаю битвы между оборудованием Nikon, Canon и другими компаниями. Однако оборудование - это очень индивидуальный вопрос, и часто это финансовый вопрос.

    Однако оборудование - это очень индивидуальный вопрос, и часто это финансовый вопрос

    Томаш Лазар

    Однажды я бы сказал, что 35-миллиметровый объектив - лучший, потому что он является наиболее универсальным фокусным расстоянием. Тем не менее, самый близкий к человеческому глазу взгляд составляет 48 мм. С другой стороны, 35 мм дает возможность уловить динамическую ситуацию. Это также дает возможность запечатлеть красивый портрет или пейзаж. Вот почему это чрезвычайно универсальный объектив для уличных фотографов.

    Но все зависит от наших предпочтений, потому что это может быть 50 мм или 85 мм. В зависимости от того, какие характеристики и стиль мы хотели бы получить. Тем не менее, в моем случае я сделал много картинок, и я все еще делаю 35-е.

    Тем не менее, в моем случае я сделал много картинок, и я все еще делаю 35-е

    Важным вопросом является отражение перспективы. Чем больше линз идет в направлении телека, тем больше перспектива становится своего рода сплющиванием. С другой стороны, 35 мм дают дыхание, чтобы захватить динамические моменты. Это дает возможность работать с так называемым гиперфокальным расстоянием, т.е. если мы устанавливаем диафрагму на f / 8, мы знаем, что диапазон фокусировки составляет, например, от 3 до 6 метров или от 2 до 5 метров. Это также расстояние, на котором работает уличный фотограф. Дело в том, чтобы приблизиться к ситуации. Чтобы у зрителя сложилось впечатление, что он участвует в происходящем. И этот фокус усиливает ощущения, которые мы испытываем.

    Как правило, 35 производятся со светом от f / 2,8 до f / 1,2, в конечном итоге это зависит от того, какого эффекта мы хотим достичь. Если нам понадобится объектив для работы в более сложных условиях, более яркие очки будут работать лучше. С другой стороны, есть объективы с меньшим освещением, которые работают лучше с точки зрения контраста, а на улице днем ​​вполне достаточно стекла со светом f / 2,8.

    Создавая стекло снов, я хотел бы, чтобы было очень хорошее воспроизведение цветов, контрастности, как можно меньше помех, то есть минимизировались все виды аберраций. Также важно, чтобы такой объектив был относительно компактным, то есть среднего размера. И если говорить о технических аспектах, я бы попросил профессиональных оптиков, которые знают, как проектировать сферические и асферические очки, чтобы объектив давал наилучшее качество изображения.

    Моника Кшишковска

    Для меня наиболее подходящие линзы для меня. Раньше я использовал 35 мм, а теперь я работаю с Canon 50 мм f / 1.8. Для меня пятьдесят веселей, потому что это позволяет вам подрезать немного ближе. Конечно, иногда трудно подобраться достаточно близко, потому что это часто требует согласия фотографируемых людей, но, тем не менее, я предпочитаю использовать зум. Однако я знаю, что большая группа коллег использует 35-летних. Они часто хвалят этот стенд за более широкую структуру. Впрочем, 50 мм мне удобнее. Кроме того, этот фокус также будет выбран людьми, которые любят делать уличные портреты.

    Это также мой любимый объектив из-за соотношения цены и качества. Цена 50 мм f / 1,8 настолько доступна по сравнению с другими, что даже такая тривиальная причина может определиться с выбором объектива. Для меня такого стенда вполне достаточно, и я ни на что не могу пожаловаться, хотя давно его фотографирую на этом оборудовании. Поэтому мне не нужно искать новые продукты и не проверять, что появилось на рынке и что можно купить.

    Есть ли идеальное фокусное расстояние, чтобы запечатлеть решающий момент?
    Линза мечты?
    И почему?

    Поиск

    Реклама