Категории

Счетчики

Главная Новости

Philae (Фила) - робот зонд совершивший посадку на комету

Опубликовано: 04.09.2018

В тени скалы, на ледяной глыбе в 700 миллионах километров от Земли, последние два года робот размером со стиральную машину по имени «Филы» (Philae) пребывает в режиме спячке. Нас оставила последняя надежда на связь человечества с нашим единственным визитером кометы, и время, отведенное на поиск нашего любимца, подошло к концу. И все же наука победила.

Читать далее →

Поиск завершен. Взгляните на эти снимки и вам станет понятно, почему малютку-зонд «Филы» было так тяжело найти . Камера высокого разрешения на борту космического аппарата «Розетта», наконец, увидела Philae, «втиснувшийся в темную трещину на комете 67P/Чурюмова-Герасименко», сообщают ученые Европейского космического агентства. Они также рассказали, что теперь, глядя на ориентацию посадочного модуля, становится очевидно, почему после его приземления на комету 12 ноября 2014 года с ним было так трудно поддерживать недолгую связь. Читать далее →

Внутри кометы 67P/Чурюмова — Герасименко нет крупных пустот. Миссия «Розетта» Европейского космического агентства произвела измерения, которые явно это продемонстрировали и разрешили старую загадку. Кометы — это ледяной мусор, оставшийся от формирования планет 4,6 миллиарда лет назад. Космические аппараты посетили всего восемь комет, и благодаря этим миссиям мы составили картинку основных свойств этих космических капсул времени. На одни вопросы ответы были найдены, другие появились.

Читать далее →

На темном участке холодной кометы 67P/Чурюмова — Герасименко тихо посапывает посадочный модуль «Филы» (Philae). После не самого удачного приземления и нескольких отскоков от поверхности кометы 12 ноября 2014 года Philae проработал меньше трех дней — как и предполагала запланированная миссия — после чего его энергия иссякла и модуль отправился в сон. По мере приближения кометы к Солнцу в 2015 году, когда работающий на солнечной энергии аппарат достаточно нагрелся и подзарядил свои батареи, Европейское космическое агентство сумело наладить контакт к 13 июню, но связь была обрывочной, и 9 июля модуль снова почил.

Читать далее →

Пришла пора отвлечься от повседневной суеты, утомительной работы и немного отдохнуть, ведь британское объединение Королевских музеев Гринвича нежданно-негаданно опубликовало на своём официальном канале в YouTube короткометражный пластилиновый анимационный фильм, который в забавной и очень доходчивой форме за две минуты рассказывает историю космической миссии Rosetta .

Читать далее →

В 2014 году крошечный посадочный модуль Philae отделился от космического аппарата и медленно опустился на поверхность кометы . Если бы все пошло хорошо, это было бы красивое приземление с последующей отправкой кучи информации о летящей комете 67P/Чурюмова — Герасименко. Как вы знаете, посадка пошла не по плану . Вместо того чтобы мягко опуститься на 67P, Philae отскочил от поверхности кометы, как теннисный мячик, и подлетел на километр. Потом еще и еще разок, пока, наконец, не успокоился на пересеченной местности в окружении щелей и крупных валунов. Тогда инженеры потеряли контакт с посадочным модулем и очень много научных работ пришлось отменить. Почему так сложно приземлиться на комету?

Читать далее →

Спускаемый аппарат Philae, в прошлом году оседлавший комету, не выходит на связь уже больше недели. Ученые пытаются выяснить причины происходящего. Последний раз зонд контактировал с Землей 9 июля .

Читать далее →

Европейское космическое агентство (ESA) сообщило, что космический аппарат Philae вышел на связь с Землей. Более полугода спускаемый модуль станции Rosetta находился в режиме сна. Philae стал первым космическим аппаратом, приземлившимся на поверхность кометы. Историческое событие произошло в ноябре 2014 года.

Читать далее →

Пока комета 67P стремится к Солнцу, увеличивая шансы модуля Philae на пробуждение, Ричард Холлингхэм отслеживает других роботов, которые никогда не вернутся домой. Под токсичными нефтехимическими облаками скрывается одно из самых великих достижений человечества — крошечный космический зонд «Гюйгенс», набитый инструментами и электроникой, которым не суждено вернуться на Землю.

Читать далее →

Научный инструмент NASA, летящий на борту космического аппарата «Розетта», принадлежащего Европейскому космическому агентству, сделал весьма любопытное открытие. Оно состоит в том, что механизм молекулярного распада «молекул воды и диоксида углерода на поверхности кометы» в атмосферу кометы 67P/Чурюмова — Герасименко обусловлен «электронами возле поверхности».

Читать далее →

Комета 67P не обладает магнитным полем. Об этом сообщили участники миссии Rosetta, пролив свет на формирование и эволюцию кометы.

Читать далее →

В ноябре космический аппарат совершил легендарное первое в истории приземление на комету — трижды. После того как спускаемый аппарат Philae («Филы») приземлился на комету 67P/Чурюмова — Герасименко, гарпуны, которые должны были пристегнуть его к поверхности, не сработали, и космический корабль отскочил обратно в космос, прежде чем вернуться к комете снова. Другой прыжок посадил его на нынешнее тенистое место.

Читать далее →

С момента приземления спускаемого аппарата Philae на поверхность кометы Чурюмова — Герасименко прошло уже почти три месяца. Эта миссия стала первой успешной посадкой на комету в истории человечества, но не всё прошло так, как было запланировано изначально. Зонд полностью разрядился и перешёл в режим ожидания, а место его посадки осталось неизвестным .

Читать далее →

Космический аппарат «Розетта» (Rosetta) — настоящее чудо. Введенный в эксплуатацию и запущенный Европейским космическим агентством, отважный зонд совершил самое удивительное путешествие для искусственного объекта.

Читать далее →

Пока ученые работают над анализом новых снимков и данных с миссии «Розетты»  к комете 67P/Чурюмова — Герасименко, появляются новые догадки по поводу интересного вопроса: почему у этой кометы форма утки?

Читать далее →

Где-то там, где темно и холодно, за 500 миллионов километров от нас, на комете спит космический аппарат «Филы» (Philae). Его батареи разряжены, а для их зарядки не хватает солнечного света. Но хотя спускаемый аппарат завершил свою основную работу, собрав множество бесценных данных о комете 67P/Чурюмова — Герасименко, миссия «Розетта» еще далека от завершения . Для многих ученых все только начинается.

Читать далее →

Исследовательский аппарат Philae, совершивший первую в истории высадку на поверхность кометы, вернется к жизни в марте 2015 года, когда 67P приблизится к Солнцу. Об этом сообщили участники миссии Rosetta.

Читать далее →

Хотите услышать звук, который произвел исследовательский модуль Philae при посадке на поверхность кометы? Специалисты Немецкого аэрокосмического центра, участвующие в миссии Rosetta, опубликовали эту историческую аудиозапись.

Читать далее →

На прошлой неделе ESA успешно посадило исследовательский модуль Philae миссии Rosetta на комету. Такой героический подвиг был совершен впервые в истории человечества. Официально целью исследований является комета 67P/Чурюмова — Герасименко, но критики уверены, что космическое агентство скрывает от нас свои истинные намерения. Их вариант трактовки, несомненно, понравится любителям теорий заговоров . Поскольку альтернативная версия пребывания Philae на комете привлекла к себе немало внимания, мы не могли обойти ее стороной.

Читать далее →

Несмотря на нехватку энергии , некоторые неполадки при приземлении и погружение в режим гибернации спустя три дня непрерывной работы, миссия Rosetta успела отправить на Землю данные, которые обеспечат ученых работой на годы. «Данные, собранные Philae и Rosetta, сделают эту миссию важнейшей для науки о кометах», — заявил Мэтт Тейлор, ученый проекта Rosetta.

Читать далее →

Хорошие новости заключаются в том, что перед тем, как «впасть в спячку», «Филы» смог передать огромное количество собранной в рамках его недолгой жизни информации. Для тех, кто забыл, напомним, что человечество впервые в истории высадилось на комете: мягкую посадку своего космического научного аппарата «Филы» на спину кометы 67P/Чурюмова — Герасименко совершило Европейское космическое агентство (ЕКА).

Читать далее →

Сегодня в 11 часов по московскому времени орбитальный аппарат Европейского космического агентства «Розетта» выпустил зонд  размером с холодильник, который начал свое падение на комету Чурюмова — Герасименко. Зонд «Филы» падал в течение семи часов и успешно пристыковался к комете . Это конец десятилетнего полета и преследования кометы и начало грандиозной научной миссии по исследованию древнейшего тела нашей Солнечной системы.