Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    Обучение медицине с помощью «Доктора Жилой дом"

    1. Аннотация Телевизионные сериалы, такие как «Доктор Хаус», «Анатомия Грея» или «Неотложная помощь»,...
    2. материалы и методы
    3. Дизайн семинаров
    4. Оценка и статистический анализ серии семинаров
    5. Этическое одобрение
    6. Результаты
    7. Почему студенты вообще посещают некредитные семинары House MD?
    8. Чем семинары «House MD» сравниваются с традиционными?
    9. Почему обучение с «House MD» стимулирует?
    10. Таблица 1
    11. Влияет ли доктор Хаус на наших студентов как образец для подражания?
    12. Просматриваете привычки и влияние семинара House MD?
    13. обсуждение
    14. Заявление о финансировании

    Аннотация

    Телевизионные сериалы, такие как «Доктор Хаус», «Анатомия Грея» или «Неотложная помощь», хорошо воспринимаются студентами-медиками. Семинары с участием медицинских телесериалов, таких как «Доктор Хаус», могут открыть двери для привлечения студентов-медиков к изучению редких заболеваний. Сериал «Доктор Хаус» доставляет неприятности главному герою. Доктор Хаус - отличный диагност, но в то же время довольно человеконенавистнический человек. Поэтому чтение лекций по медицине с помощью «Доктор Хаус» требует постоянной оценки. С 2008 по 2016 год мы постоянно используем известный сериал «Доктор Хаус», чтобы привлекать студентов-медиков и обучать их редким заболеваниям, а также стратегиям диагностики. Мы собрали от 213 студентов подробную анкету, оценивающую их учебный опыт. 76,6% наших студентов (n = 157) сообщили, что регулярно смотрят медицинские драмы. Семинар доктора Хауса сравнивали с традиционными семинарами, и наши студенты сообщили об улучшении эффекта обучения (69,9%), лучшей концентрации (89,7%), более высокой мотивации к участию (88,7%) и большем веселье (86,7%) (все р < 0,001). Студенты видят поведение доктора Хауса весьма критически. Оценка Лайкерта по 5-балльной шкале выявила сильное несогласие с навыками межличностного общения доктора Хауса с коллегами (медиана = 1) и пациентами (медиана = 1). В то же время студенты полностью согласились с его выдающимися диагностическими (медиана = 5) и терапевтическими возможностями (медиана = 4). Студенты-медики, посещающие учебный семинар доктора Хауса, очень мотивированы, чтобы узнать больше о редких заболеваниях. На них положительно повлияли такие сериалы, как «Доктор Хаус», для улучшения их диагностических и клинических навыков. В то же время они достаточно критичны, чтобы не видеть доктора Хауса образцом для подражания для своей собственной личности. Медицинские телевизионные шоу, такие как «Доктор Хаус», можно успешно использовать в образовательных целях, чтобы побудить студентов-медиков посещать семинары, чтобы больше узнать о редких заболеваниях.

    Вступление

    В последние годы медицинские драмы, такие как «Emergency Room», «Grey´s Anatomy» или «House MD», нашли широкую аудиторию в телевизионном западном мире. Эти серии не только обеспечивают чистое развлечение, но и дают некоторые знания о болезнях. «Доктор Хаус» представляет особый интерес, поскольку авторы этого шоу пытаются описать необычные случаи и редкие заболевания. Кроме того, «Доктор Хаус» является одной из самых известных американских и американских телевизионных медицинских драм. «Доктор Хаус» был совместно создан Дэвидом Шором и Полом Аттанасио. Телешоу дебютировало в США в сети Fox 16 ноября 2004 года и завершилось 21 мая 2012 года. Согласно Книге рекордов Гиннеса, «House MD» стала одной из самых успешных телевизионных драм в мире, охватив 81,8 миллиона человек. в 66 разных странах [ 1 ]. Кроме того, программа получила признание критиков и получила несколько наград, в том числе премию Пибоди, две премии «Золотой глобус» и три премии «Эмми» в Primetime. «Доктор Хаус» достиг высокого рейтинга зрителей во всем мире, в том числе со стороны медицинского сообщества, особенно студентов-медиков. Недавний опрос почти 400 студентов-медиков и медсестер показал, что 76% врачей, проходящих обучение, смотрели «Доктор Хаус», а 85% студентов-медиков сказали, что смотрели медицинскую драму в прошлом году [ 2 ].

    Особенностью «Доктор Хаус» является тот факт, что темы, как правило, сообщают о довольно редких заболеваниях, многие из которых были опубликованы в предыдущих разделах журналов, таких как NEJM, THE LANCET, BMJ или других. Для нас важнее всего то, что описанные симптомы довольно хорошо описаны, так как авторов поддерживает отличная команда медицинских экспертов. Они изо всех сил стараются включить научно правильную медицинскую информацию по темам - конечно, в рамках телешоу, которое должно развлечь аудиторию в первую очередь [ 3 ]. Поскольку «Доктор Хаус» излагает как практику медицины, так и вопросы биоэтики в поразительно реалистичной, но иногда неточной форме, мы решили использовать этот сериал в образовательных целях. С одной стороны мы собирались вовлечь наших студентов в критическое мышление о медицинском и биоэтическом содержании эпизодов «Доктор Хаус». С другой стороны, мы использовали успех «House MD» в качестве устройства для открывания дверей, чтобы привлечь внимание наших студентов к довольно редким и необычным заболеваниям. Поэтому осенью 2008 года мы начали клиническую лекцию под названием «Доктор Пересмотр Хауса - или: мы бы спасли пациента и в Марбурге *? (* Марбург - это город, в котором находится наша университетская клиника) на основе сериала «Доктор Хаус». Как и ожидалось, эти семинары вызвали большой интерес у наших студентов. Неожиданно этот семинар также вызвал большой интерес для таких общественных СМИ, как газеты, радио и телевизионные новости. Очевидно, что средства массовой информации были убеждены, что в Марбурге, старейшем в мире протестантском университете, «маленьком докторе Хаусе», мы будем производить, к счастью, бесполезную заботу.

    материалы и методы

    Правовые аспекты использования защищенных авторскими правами носителей

    Прежде чем начать этот проект и использовать защищенные авторским правом носители в учебных целях, нам пришлось выяснить некоторые потенциальные юридические вопросы. В нашем случае мы должны были следовать немецкому закону об интеллектуальных правах = Urheberschutz; UrhG § 52 а), который позволил бы нам использовать только небольшие части этого телешоу для некоммерческих лекций в небольших закрытых учебных группах. Кроме того, мы проинформировали национальных правообладателей (RTL Köln, Германия; Universal Picture, Гамбург, Германия). Оба учреждения поддержали этот проект и любезно предоставили ограниченное использование необходимых эпизодов «Доктор Хаус» для наших учебных целей.

    Дизайн семинаров

    Каждый семинар начинается с показа короткой вступительной сцены определенного эпизода «Доктор Хаус». Как правило, начальная сцена имеет дело с первоначальным представлением пациента (в основном довольно острые, угрожающие жизни ситуации), за которым следует довольно сложное обсуждение дифференциальной диагностики в команде доктора Хауса. На этом этапе мы останавливаем видеоклип и переключаемся на фактическую медицинскую информацию и обсуждаем дифференциальный диагноз на этом этапе. Кроме того, большинство из предложенных заболеваний, представленных командой доктора Хауса, были критически обсуждены с нашими студентами. Мы стараемся осветить ценность каждого аргумента и прояснить в беседе с нашими учениками, что является фактом, а что - выдумкой. После этого мы переходим к следующей интересной последовательности телевизионного эпизода. Здесь мы обычно видим серьезные побочные эффекты первоначального подхода к лечению доктора Хауса и его команды. Это снова будет обсуждаться подробно, включая аспекты безопасности пациента, а также нежелательные побочные эффекты. В конце эпизода мы видим окончательный диагноз доктора Хауса и его команды. Это позволяет нам критически рассмотреть и обсудить факты и выдумки всей истории. Наконец, мы суммируем правильный подход к диагностике конкретного заболевания в свете современной клинической практики. В целом типичный урок включает от 8 до 16 видеоклипов продолжительностью от 1 до 2 минут, взятых из одного конкретного эпизода «Доктор Хаус» для 90-минутного семинара.

    Оценка и статистический анализ серии семинаров

    Внешняя, независимая оценка была начата с самого начала этого семинара, чтобы обеспечить качество и выявить риск мыслимого неправильного образца для подражания достаточно рано. В рамках этой оценки один участник заполнил анонимную 8-страничную анкету с 89 вопросами.

    Анкета состояла из трех различных типов вопросов. Большинство вопросов состоят из пунктов Лайкерта, оценивающих утверждение по 9-балльной шкале от «Я полностью согласен» до «Я не согласен вообще». Для упрощения графической интерпретации первоначальная 9-уровневая шкала Лайкерта была сведена в 5 категорий: «Сильное согласие» (5), «Согласие» (4), «Нейтральное» (3), «Несогласие» (2), «Сильное несогласие» (1). Кроме того, анкета включала в себя классические вопросы с одним и несколькими вариантами ответов с указанием возможных ответов, один или несколько из которых можно было проверить. Третий тип - это открытые вопросы, на которые студенты могут ответить в произвольной текстовой форме. В анкете был задан вопрос о мотивации студентов добровольно посещать этот внеклассный семинар, как они сравнивали этот семинар с традиционными семинарами, получали ли они полезные знания и что они чувствовали в отношении доктора Хауса как потенциального образца для подражания. Статистический анализ был выполнен с использованием SAS Studio 3.5, университетское издание, SAS Institute, Гейдельберг, Германия. Порядковые масштабированные данные типа Лайкерта приведены как медиана. Ранговый тест Уилкоксона был использован для оценки статистических различий между рейтингом семинара доктора Хауса и традиционным семинаром. Крускал-Уоллис использовался, чтобы определить, существуют ли различия в рейтинге учащихся разных учебных лет. Значение р ниже 0,05 считалось значимым.

    Этическое одобрение

    Формальный отказ от этического одобрения был предоставлен Институциональным контрольным советом (IRB), поскольку этот документ анализирует анонимно полученные стандартные данные оценки от наших студентов-медиков ретроспективно и не включает никаких исследований на людях (EK-MR-17_08_17 Schäfer).

    Результаты

    С осени 2008 года семинары проводились непрерывно, от 6 до 8 занятий в академических семестрах. За этот период мы собрали 213 индивидуальных оценок от студентов, которые регулярно участвовали в семинаре «Доктор Хаус». Из-за отсутствия ответов не на каждый вопрос в нашу оценку может быть включено полное количество ответов. Поскольку этот семинар был адресован студентам высших клинических медицинских учреждений, большинство студентов были на пятом курсе ().

    Поскольку этот семинар был адресован студентам высших клинических медицинских учреждений, большинство студентов были на пятом курсе ()

    Процентное распределение студентов по учебному году.

    Почему студенты вообще посещают некредитные семинары House MD?

    В первый год семинар проходил в субботу утром (с 09:00 до 10:30). Позже мы перешли во вторник ближе к вечеру (17: 30–19: 00). Студенты не получают никаких кредитов за свое участие. Несмотря на довольно неудобный график работы студентов, семинар был хорошо воспринят, и 20-30 студентов регулярно посещали семинар.

    На вопрос о различных мотивах присоединения к нашему семинару были даны самые высокие оценки: «посещение этого семинара приносит удовольствие», «многому учиться» и «больше узнать о диагностических стратегиях». Студенты, напротив, не участвовали, чтобы лучше подготовиться к выпускным экзаменам. Таким образом, кажется, что студенты приходят на семинары такого типа по внутренним причинам, таким как веселье и интерес, но в меньшей степени по внешним причинам, таким как экзамены ().

    Причины посещения семинара доктора Хауса.

    Чем семинары «House MD» сравниваются с традиционными?

    Можно утверждать, что студенты, посещающие семинары «Доктор Хаус», в целом были более мотивированы и могли наслаждаться всеми типами семинаров. Поэтому мы задавали вопросы, по которым сравнивали семинар «Доктор Хаус» с традиционными семинарами. 69,9% респондентов сообщили о более высоких эффектах обучения (на 30,1% меньше). Мотивация (89,7%), концентрация (88,7%) и веселье (86,7%) также были оценены большинством. Результаты суммированы в (). Студенты считают, что семинар «Доктор Хаус» менее важен для их учебы или экзаменов (р <0,001) и менее важен для их последующей клинической работы (р = 0,0298). Однако студентов больше интересует содержание семинаров «House MD». Интересно, что они более мотивированы и более концентрированы по сравнению с классическими семинарами. Они чувствуют, чтобы узнать больше, так как они запоминают содержимое лучше. Кроме того, студенты считают, что семинар «Доктор Хаус» более полезен для изучения сложных тем по сравнению с классическими семинарами. Кроме того, они думают, что это веселее, чем регулярные семинары. В то же время, они чувствуют, что лектор особенно важен на семинаре «Доктор Хаус» для правильного понимания содержания (все р <0,001). Несмотря на это, студенты тратят меньше времени на просмотр типичного семинара «Доктор Хаус» по сравнению со стандартными семинарами (14,8 ± 24,3 минуты против 31,1 ± 34,2 минуты; р <0,001). Они также делают больше заметок во время регулярных семинаров (0,4 ± 0,7 страницы против 1,2 ± 1,3 страницы; р <0,001). В этом отношении, лучшие результаты семинара «House MD» еще более впечатляющие. Стоит отметить тот факт, что рейтинги семинара не отличались между студентами разных академических лет (все р> 0,05).

    Сравнение семинаров доктора Хауса с традиционным семинаромСравнение семинаров доктора Хауса с традиционным семинаром.

    * Разница значима р <0,001; † Разница значима р <0,05.

    Почему обучение с «House MD» стимулирует?

    Наши студенты высоко мотивированы, заинтересованы и считают семинар веселым. Они описывают этот семинар как полезный для изучения сложного медицинского содержания. Студенты считают роль лектора и его подробные объяснения очень важными, более важными, чем фактические знания, диагностические стратегии, объясненные заболевания, обсуждение со сверстниками и рекомендуемая литература (см.). Таким образом, сила семинара «Доктор Хаус» отчасти заключается в довольно сильном интерактивном участии преподавателей и студентов.

    Таблица 1

    Вклад ключевых аспектов в эффект обучения.

    Вклад ключевых аспектов в учебный эффект (а) (б) (в) (г) (д) (е) Знания врачей в телешоу (а) - 0,128 -1,019 * -0,521 * -1,711 * 0,169 Диагностические стратегии врачей в телешоу (б) - -1,147 * -0,645 * -1,839 * 0,034 Заболевания, показанные в телешоу (в) - 0,490 * -0,695 * 1,200 * Обсуждения с одноклассниками (г) - -1,190 * 0,688 * Пояснения лектора ( е) - 1,874 * рекомендуемая литература (е) -

    Влияет ли доктор Хаус на наших студентов как образец для подражания?

    Поскольку доктор Хаус довольно мизантропический персонаж, следует соблюдать осторожность при использовании этого сериала для обучения молодых студентов. Очевидно, что наши студенты не должны рассматривать этот грубый характер как приемлемый образец для подражания. Тем не менее, приведя доктора Хауса в лекционный зал, мы можем решить и контролировать эту критическую проблему. Мы можем делать четкие заявления как учителя - вместо того, чтобы оставлять наших студентов в одиночестве с этим телешоу. Студенты наших семинаров очень хорошо различали диагностические навыки и недопустимое межличностное поведение доктора Хауса. Когда его спросили, можно ли рассматривать доктора Хауса как образец для подражания в отношении его взаимодействия с пациентами, согласие с этими утверждениями в целом было низким. Медиана 2 была найдена для взаимодействия доктора Хауса с его пациентами, чтобы найти соответствующее медицинское решение (информированное согласие, диагностический подход, терапия и т. Д.), А медиана 1 была найдена для его способа психологического взаимодействия с пациентами (честность Эмпатия, профессиональная дистанция). В то же время студенты высоко оценили его выдающиеся диагностические и терапевтические возможности ().

    В то же время студенты высоко оценили его выдающиеся диагностические и терапевтические возможности ()

    Оценка доктора Хауса как потенциальный образец для подражания.

    Просматриваете привычки и влияние семинара House MD?

    Большинство наших студентов смотрели медицинские драмы дома (n = 157; 76,6%). Поскольку только 64,2% (n = 129) смотрели медицинские драмы перед поступлением в медицинскую школу, эти привычки просмотра значительно изменились (р <0,001). Более того, 55% (n = 110) заявили, что семинар «Доктор Хаус» увеличил потребление медицинской драмы, и, что интересно, 71,5% (n = 143) заявили, что теперь «больше думают» при просмотре телевизионных шоу. Только меньшинство (n = 27; 13,7%) заявили, что медицинские драмы повлияли на их решение стать врачом.

    обсуждение

    В последние годы такие медицинские драмы, как «Emergency Room», «Grey´s Anatomy» или «House MD», получили широкое распространение в западном мире, который смотрит телевизор. Помимо чистого развлечения, эти серии могут и были использованы для медицинского образования широкой публики [ 4 - 6 ].

    В США были предприняты значительные усилия, чтобы обеспечить высококачественное медицинское развлечение и одновременно оказать помощь общественному здравоохранению. Национальные институты здравоохранения (NIH, Бетесда, Мэриленд, США), а также Центр по контролю за заболеваниями (CDC, Атланта, Джорджия, США) поддерживали «Норман Лир Центр» в Лос-Анджелесе, чтобы помочь кинематографистам в решении научных вопросов с проектом. «Голливуд, здоровье и общество» [ 7 ]. Мартин Каплан из «Центра обучения Нормана» рассказал о деятельности своего института на конференции MINTiFF в 2010 году [ 8 ] как услуга «используйте нас по своему усмотрению» для писателей. Каплан называет «развлечения как случайный учебный план» с огромной «силой развлечения, влияющей на поведение людей».

    Помимо воздействия на население в целом, медицинские драмы также влияют на медицинское сообщество несколькими способами. 3 из 4 наших студентов заявили, что смотрят медицинские сериалы. Мы должны быть готовы сопровождать и приводить наших молодых студентов к лучшему пониманию и критическому обсуждению некоторых из этих серий. Видя, как важно, чтобы наши студенты оценивали лектора, мы можем предположить, что они знают, что сериалы включают в себя и факты, и вымысел, и лектор - это тот, кто им рассказывает. Уивер и Уилсон изучили представления 386 студентов бакалавриата о профессионализме, этике, реализме и ролевых моделях, просматривая медицинские телевизионные программы, такие как « Доктор Хаус», «Скрабы» и «Анатомия Грея». Студенты хорошо помнили этические темы, показанные на шоу, и большинство полагало, что медицинские программы в целом хорошо отражают идеалы профессионализма. Они обнаружили, что медицинские программы предлагают значительную ценность и актуальность для студентов и могут быть полезны при обучении стратегиям, которые вовлекают студентов в этические уроки о том, как практиковать медицину [ 9 , 10 ]. Кроме того, Czarny и др. Систематически анализировали «Анатомию Грея» и «House MD» на предмет биоэтики и профессионализма. В обеих медицинских драмах они нашли мощные изображения биоэтических проблем и отклонений от норм профессионализма. Напротив, образцовые изображения профессионализма были найдены в гораздо меньшей степени в этих двух сериях [ 11 ]. В совокупности есть веские причины предложить молодым студентам семинары, на которых они могут более подробно обсудить этические, а также медицинские вопросы этих сериалов с опытными профессионалами.

    Для медицинского обучения мы можем использовать только несколько известных телевизионных шоу, например, сериалы «высокого качества», такие как «Доктор Хаус», «Анатомия Грея» или «Комната неотложной помощи». Однако каждый из этих форматов имеет свою особую педагогическую ценность в определенных областях. Как и Hirt et al. Аргументированные клипы из «ER» и «Scrubs» предлагают множество примеров для преподавания и обучения. Они считают «Анатомию Грея» идеальным шоу для обсуждения этики в медицине и продвижения командной работы [ 5 ]. Для нас наиболее важным является медицинское содержание этих сериалов. Полезно, что команда «Доктор Хаус» чувствует себя почти морально обязанной определенной научной и медицинской корректности. Кэтрин Лингенфелтер, ведущий продюсер «House MD», рассматривает это как социальную ответственность в художественных сериалах, таких как «House MD», за то, чтобы научные факты были как можно более правильными [ 12 ]. Конечно, главной целью этих драм было развлечение, и они никогда полностью не отражают повседневную практику [ 13 ]. Однако эти характеристики могут сделать медиацию знаний более привлекательной.

    Для этого авторы «Доктор Хаус» просматривают медицинские журналы и интересные истории болезни, в том числе в журналах NEJM, LANCET, BMJ и других. Поскольку «Доктор Хаус» хорошо известен большинству наших студентов, их привлекает тот факт, что мы предоставляем медицинскую информацию с высокой долей развлечений. В целом, рекомендуется создать учебный и преподавательский климат, чтобы процесс обучения был увлекательным [ 14 , 15 ]. Более того, в командном контексте паттерны юмора способны вызывать позитивную социально-эмоциональную коммуникацию, процедурную структуру и даже новые решения [ 16 ]. Наша концепция преподавания явно использовала забавный фактор «Доктор Хаус», чтобы успешно «заманивать» студентов добровольно в лекционные залы. Интересно, что этот подход работал даже для довольно особых и редких заболеваний, которые в противном случае могли бы их не интересовать. Мы смогли использовать темы этого шоу для обсуждения довольно редких заболеваний, таких как острая порфирия, болезнь Лайма, эхинококкоз, болезнь Морбуса, болезнь Кушинга, болезнь Эрдгейма-Честера (см. Список диагнозов в Википедии [ 17 ]).

    Интересно присоединиться к этим семинарам, но, кроме того, участники узнают много нового о редких болезнях, которые они могли бы пропустить в противном случае. Интересно, что мы диагностировали пациента с тяжелой интоксикацией кобальтом (с кардиомиопатией, зрительно-невропатией, потерей слуха, гипотиреозом, лихорадкой неизвестного происхождения) из-за замены металлического бедра, которая напомнила нам недавний класс, где мы использовали сопоставимый эпизод «Доктор Хаус» (Сезон седьмой, эпизод одиннадцатый; Название: Семейная практика). Хотя мы должны настаивать на том, что мы бы диагностировали эту интоксикацию кобальтом и без «доктора Жилой дом". Однако справедливо сказать, что для нас знание этого эпизода «Доктор Хаус» было очень полезным и значительно ускорило наш диагностический подход. Этот необычный случай был опубликован в «LANCET» под названием «Интоксикация кобальтом, диагностированная с помощью доктора Хауса». Как и ожидалось, этот отчет привлек огромное внимание средств массовой информации и оказался в числе 5% лучших результатов исследований, когда-либо оцененных Altmetric [ 18 - 24 ]. Конечно, внимание средств массовой информации было обращено не на наши клинические навыки, а исключительно на тех, кто открывает двери «Доктор Дом »в названии нашей газеты. Благодаря такому вниманию средств массовой информации во всем мире были диагностированы многочисленные пациенты с кобальтовыми интоксикациями (в нашем центре мы определили в общей сложности 3 с интоксикациями, угрожающими жизни, и до 10 с незначительными признаками). Опять же, благодаря широкому освещению в СМИ «Доктор Дом »спасал жизни.

    Что касается самого важного вопроса, если доктор Хаус может повлиять на поведение наших студентов, мы менее обеспокоены. Мы могли бы показать, что наши студенты видят этого персонажа довольно критически, а не как образец для подражания. Кроме того, тот факт, что мы широко обсуждаем некоторые из его плохих поступков, обеспечивает более критический подход наших учеников к этому грубому характеру.

    Тем не менее, наше исследование имеет некоторые ограничения. Во-первых, этот семинар является добровольным и может привлечь в основном студентов с высоким интересом и мотивацией, чтобы узнать больше о редких заболеваниях. Таким образом, рейтинг этого семинара положительно смещен. Во-вторых, все показанные данные являются самонастраивающимися, и объективные итоговые экзамены отсутствуют. Тем не менее, ученикам нравится этот тип преподавания, они хотят учиться редким болезням и критически воспринимают беспокойную личность доктора Хауса.

    Итак, насколько нам известно, мы являемся первой университетской больницей, предлагающей систематический семинар по обучению редким болезням во внутренней медицине с использованием очень известного медицинского телешоу, такого как «Доктор Хаус». Это важный педагогический подход, так как большинство исследований подтверждают потенциал медицинской драмы в обучении таким мягким навыкам, как командная работа, медицинская этика и общение врача с пациентом [ 25 , 6 , 26 , 9 , 27 - 29 ]. Интересно, что просмотр эпизодов «Доктор Хаус» иногда был почти социальным событием, и многие студенты обсуждали вопросы биоэтики на семинарах, как недавно сообщали Чарни и др. [ 11 ]. Кроме того, этот семинар предоставил прекрасную возможность для откровенных, противоречивых дискуссий по медицинским и этическим вопросам. Семинар очень хорошо воспринимается нашими студентами и - скорее всего, из-за циничного типа человека главного героя - нашел удивительно широкое освещение в СМИ. Если мы хотим конкурировать в наших лекционных залах с более сложными обучающими видео на различных интернет-платформах, мы должны получить доступ к новым и интересным концепциям, с помощью которых мы можем заманить наших студентов в лекционные залы. По крайней мере, у нас есть общее с режиссерами: никто из нас не хочет, чтобы его аудитория отключалась.

    Заявление о финансировании

    JRS поддерживается доктором Фонд Рейнфрида Поля », Марбург, Германия. Спонсоры не участвовали в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. JRS частично работает в Университетской клинике Гиссен и Марбург ГмбХ (UKGM) в Марбурге. UKGM не принимал никакого участия в планировании исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. AJ работает в Университетской клинике Гиссен и Марбург ГмбХ (UKGM) в Марбурге. UKGM не принимал никакого участия в планировании исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. ТМ работает в Rhoen Klinikum AG (RKA) в Бад-Нойштадте и Университетской клинике Гиссен и Марбург ГмбХ (UKGM) в Марбурге. RKA и UKGM не играли никакой роли в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. AN поддерживается неограниченным грантом немецкого фонда Хосе Каррераса (AH06-01). Кроме того, А.Н. работает в Университетской клинике Гиссен и Марбург ГмбХ (УКГМ) в Марбурге. Немецкий фонд Хосе Каррераса и UKGM не играли никакой роли в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. UG поддерживается Федеральным министерством образования и научных исследований в области «Мультимедийного медицинского образования на основе знаний» (грант: 08NM061A). В течение курса нашего исследования спонсор оказывал поддержку в виде зарплаты авторам [MH], но не играл никакой роли в планировании исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. В настоящее время MH работает в клинике Leer gGmbH. Klinikum Leer gGmbH не играл никакой роли в планировании исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.

    Чем семинары «House MD» сравниваются с традиционными?
    Почему обучение с «House MD» стимулирует?
    Просматриваете привычки и влияние семинара House MD?
    Поэтому осенью 2008 года мы начали клиническую лекцию под названием «Доктор Пересмотр Хауса - или: мы бы спасли пациента и в Марбурге *?
    Почему студенты вообще посещают некредитные семинары House MD?
    Чем семинары «House MD» сравниваются с традиционными?
    Просматриваете привычки и влияние семинара House MD?

    Поиск

    Реклама