Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    Главная Новости

    Лодки компании «Bark» | ATMHunt.ru Вестник охотника и рыбака

    Опубликовано: 04.09.2018

    видео Лодки компании «Bark» | ATMHunt.ru Вестник охотника и рыбака

    Выбор ПВХ лодки для рыбалки - исчерпывающее руководство | Рыбалка с FishingSib 2018


    Компания "BARK" в сюжетах телепередачи "О Рыбалке Всерьез" 2009г.

    Покупая лодку Bark , просмотрите сервисную книжку, в которой указан сертификат судоходства Украины  и сертификат малого судна. Продукция соответствует международным стандартам. Лодки Bark отмечены дипломами и наградами на международных выставках за качество и надежность. В ряде стран данная продукция служит своим поклонникам многие годы.


    КАТАЕМСЯ НА ЛОДКЕ. Река Северский Донец

    Внешний вид

    Плавные обводы, пропорциональная форма, достигнуты многолетней работой конструкторов. Лодки строятся, исходя из правила «ширина равна половине длины», вследствие чего достигается маневренность и неплохие ходовые качества, а так же хорошая осадка и высокая грузоподъемность. При узком назначении лодок такие пропорции не соблюдаются.

    Все надувные лодки имеют надувные борта – баллоны. Различия: в диаметре баллонов и соединениях. При увеличении длины лодки, необходимо увеличить диаметр баллонов, такого утверждения придерживаются многие производители лодок. Реклама лодок с увеличенным диаметром говорит о преимуществах для хозяина, такая лодка имеет, как и надувные лодки из пвх, небольшую массу и компактность, при этом имея достаточную грузоподъемность.

    Но в жизни это не так. Зачем увеличивать грузоподъемность, если в лодке мало места и ее невозможно нагрузить? При неумелом передвижении по волнам, не зависимо от высоты бортов, вода захлестывает лодку. Поэтому надо правильно перекатываться через волну, для чего и поднята носовая часть лодки. Увеличение веса лодки приведет к неудобствам при транспортировке  лодочной укомплектовки ,придется затратить больше усилий. Свободное место внутри лодки уменьшится.

    Лодки Bark  сделаны по технологии склеивания швов «стык в стык» методом термосварки, что надежно и эффективно. Другие компании используют для этой цели токи высокой частоты. Эту работу частично выполняют роботы, уменьшая затраты производства.

    В конструкции ПВХ-лодок есть отдельные отсеки (баллоны), разделенные перегородкой. Такая перегородка в лодках компании «Bark» сделана в виде конуса. Именно по этой причине накачать в первую очередь нужно боковые баллоны, но не до максимума. Накачать носовую часть, затем довести давление в бортовых баллонах до нормы. Такую последовательность необходимо соблюдать, чтобы легко смонтировать сиденья, а главное перегородка является мембраной. Если поврежден один из баллонов, давление выпрямляет перегородку и компенсирует плавучесть. Именно поэтому лодки ПВХ под мотор - безусловно, качественное современное решение, которому сегодня отдают предпочтение и рыболовы и любители водных прогулок. Лодки из ПВХ собрали в себе все достоинства новейших технологий и разработок, а запчасти к ним находятся в специализированных магазинах без особых проблем.

    Носовая часть

    Моторные лодки, в носовой части имеют ручку, гребные же комплектуются кольцом. Это удобно при транспортировке.

    Приподнятость "носа" лодки позволяет противостоять волне, подходить близко к берегу,

    Форма передней части лодки острая, что уменьшает подъемную силу при больших скоростях и  это ведет к снижению затрат энергии. Острый нос лодки позволяет легко передвигаться в камышах, он раздвигает заросли, улучшая ход.

    Леер

    Особое внимание, при выборе лодки необходимо обратить на толщину леера. Чем он толще, тем лучше за него держаться. Леер выполнен из материалов, не впитывающих воду, поэтому он долговечен.

    Днище

    Плотность ткани, из которой изготавливают лодки, на днище гораздо больше плотности бортов. Во избежание прогибания днища используется реечный настил, который называется – сланевый. Делается он из влагостойкой фанеры, она же сделана из березового шпона, пропитанного бакелитовым лаком и склеенного под высоким давлением смолами.

    Ассортимент  лодок Bark  разнообразен и удовлетворит самые высокие требования охотника, рыбака или туриста.

    Игорь Серба, член редколлегии Собкор интернет-издания "ATMHant. Вестник охотника и рыбака"

    Похожие статьи:

    Copyright © atmhunt.ru. Копирование материала разрешено при указании гиперссылки на источник

    Поиск

    Реклама

    rss