Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    Главная Новости

    Geely GC9: Китайский люкс-класс

    Опубликовано: 04.09.2018

    видео Geely GC9: Китайский люкс-класс

    Geely Emgrand GC9 (Джили Эмгранд ГС9). Новый флагман компании Geely.

     

    2010 год ознаменовался одним событием, которое, скажем так, несколько удивило мировую общественность, связанную с автомобилестроением.



    Смутьяном плавного течения событий стал китайский производитель Geely, который сделал небольшой лайф хак, выкупив «Вольво» у «Форд».

    Общественность взволновалась не на шутку, а особенно горячие головы заявили об открытой экспансии Китая на автомобильные рынки Европы, однако, с тех пор прошло уже 5 лет и все остались при своих: «Вольво» продолжало выпускать автомобили отличного качества, а Geely тоже оставался внутри своей ниши. И вот, в этом году китайский автоконцерн, наконец-то представил широкой общественности, свой первый автомобиль класса люкс, под обозначением GC9.


    Geely GC9. Обзор (Джили Эмгранд 9)

    Внешний вид

    Внешний вид первенца однозначно заслуживает твердой «пятерки», особенно притягивает взоры радиаторная решетка, дизайн которой выполнен в виде водной глади с расходящимися по ней кругами волн. Это очень интересное решение, которое вкупе со светодиодными фарами и агрессивным бампером создают впечатление гармоничного законченного образа.


    "КИТАЕЦ" ЗА 2М РУБ - GEELY EMGRAND GT 2017 1.8 AT6

     

    Сбоку машина смотрится не менее привлекательно. Плавный наклон крыши и хромированные элементы, проходящие под окнами этого автомобиля, делают его динамичным и стремительным даже в неподвижном состоянии. Также хочется отметить боковые изгибы корпуса, которые пришлись как нельзя к месту.

    Корма автомобиля также выполнена очень стильно и может похвастаться хромированными элементами в отделке багажника, а также достаточно оригинальными задними фарами, которые отлично вписываются в общий образ автомобиля. Весьма к месту пришлись широко разнесенные выхлопные трубы.

    В целом можно сказать, что в плане дизайна автомобиль удался на 100%

     

    Салон автомобиля

    Отделка салона также не вызывает никаких нареканий. Отделочные материалы тут явно не из дешевой ценовой категории, и качество сборки ни в чем не уступает лучшим европейским образцам. Видимо, шведский опыт пошел на пользу молодой китайской компании .

    Приборная панель этого авто не поражает своей оригинальностью, но качество ее исполнения также на высоте. Взгляд останавливается на 8-и дюймовом мониторе, который украшает собой центральную часть консоли, также стоит отметить отличную музыкальную систему и климатическую установку, обладающую широким спектром разнообразных режимов.

    Несколько отдельных слов нужно сказать и приборной панели этого автомобиля. Расположение спидометра и счетчика оборотов очень продумана, а приятная оранжевая подсветка добавляет четкости. Непосредственно между ними находится дисплей компьютера.

     

    Впервые за всю историю китайского автопрома, машина оснащена проектором, который позволяет выводить информацию прямо на лобовое стекло автомобиля.

    Также нужно похвалить разработчиков и за богатый функционал, который является одно из самых сильных сторон Geely GC9.

    Здесь есть: автопарковка, возможность контроля непросматриваемых зон, функция наблюдения за полосой движения. Кроме того, продвинутый круиз контроль способен автоматически дать команду на торможение, при возникновении внезапного препятствия на дороге. Все это вместе невозможно встретить у какого-либо европейского производителя, за аналогичную цену.

    В салоне этого автомобиля достаточно много места, и на задних сиденьях могут комфортно расположиться даже очень рослые люди. Кроме того, каждое сиденье оборудовано отдельным пультом для управления собственной климатической установки и подлокотниками, которые при желании можно откинуть.

     

    Под капотом

    Тут все несколько хуже, потому что автомобиль оснащен не самым лучшим двигателем. Конечно, язык не поворачивается назвать его плохим, но в целом, это не тот агрегат, который хотелось бы видеть у автомобиля подобного класса.

    Его объем составляет 1800 см3, а максимальная мощность равна 163 л.с. Разумеется, такие показатели невозможны без установки турбины. Автомобиль имеет крутящий момент 250 нм, но чтобы его достичь, нужно раскрутить силовую установки минимум до 1500 об/мин. Максимальное же число оборотов на тахометре составляет 4500 об/мин.

    Трансмиссия автомобиля оснащена АКПП, с шестью диапазонами переключения.

     

    В целом можно сказать что, к сожалению, для автомобиля весом под 2 тонны такие характеристики двигателя будут недостаточными, но по заявлениям официальных представителей компании, в ближайшее время в серийное производство поступит новая версия этого двигателя с объемом 2,4 литра.

    Этот автомобиль достаточно тяговит, а коробка передач отлично справляется со своими обязанностями, почти без задержки подставляя нужные шестерни. Тем не менее почти всегда чувствуется, что автомобилю не хватает мощности, что хорошо заметно по надрывным звукам, которые издает двигатель во время своей работы.

    Скоростной предел Geely GC9 находится на отметке в 210 км/ч. При этом автомобиль достаточно экономный: расход топлива составляет не более 8,2 литра.

    Поиск

    Реклама

    rss