Категории

  • Одежда
  • Игрушки
  • Ноутбук
  • Последние новости

    Календарь

    Облако тегов

    Архивы

    Счетчики

    Электрическая революция в польской почте. Вот новые машины для почтальонов [СМ. ФОТО]

    1. Как прошли испытания больших электромобилей?
    2. Время для небольших электронных транспортных средств
    Poczta Polska готовится перейти на электричество и начинает тестирование транспортных средств, работающих от аккумулятора. Вот что электромобили пойдут почтальонам в девяти польских городах. Некоторые из них напоминают ... газонокосилку.

    Poczta Polska, после весенних дорожных испытаний полноразмерных электромобилей, делает следующий шаг к электрификации своего парка. Государственная компания только начинает испытания электрических велосипедов, скутеров, трехколесных транспортных средств и небольших электронных автомобилей. Таким образом, оператор готовится реализовать положения Закона об электромобильности и альтернативных видах топлива.

    Дорожные испытания будут проводить почтальоны из Лодзи, Варшавы, Томашува Мазовецкого, Константинова Лодзки, Рашины, Новы-Двура Мазовецки, Пястова, Радома и Пабянице каждый день. 8 производителей и дистрибьюторов, работающих на польском рынке, подали заявку на этот великий эксперимент. Всего будет протестировано 15 автомобилей, включая скутеры (iTango, Goodyear Ego2, Askoll eSpro45, Vectrix VX-2, Romet Ecodelivery, Ligier Pulse 3), малые электронные автомобили / транспортные средства ( SAM, Romet 6E, Eidola City, Eidola Грузовые ) и велосипеды ( Romet ERT 100 M and D, Maxim MC 010 и электрический велосипед производства Zasada Bikes ).

    По замыслу Poczta Polska, электромобили должны облегчить работу почтальонов. Протестированные транспортные средства будут использоваться для перевозки писем и посылок меньшего размера. Вполне возможно, что в будущем правительственная компания решит приобрести их по тендеру.

    - Poczta Polska осуществляет проект Elektromobilność, чтобы подготовиться к внедрению Чистой транспортной зоны. Мы рассчитываем не только на экономию, но и на тот факт, что компания будет восприниматься как заботящаяся о местном сообществе и заинтересованная в положительном воздействии на окружающую среду за счет снижения загрязнения воздуха, - говорит Гжегож Курдзил из правления Poczta Polska. - В то же время мы очень заинтересованы в повышении удобства работы с открытками, поэтому проверяем полезность транспортных средств в повседневной работе почтальонов и курьеров, - добавляет он.

    Как прошли испытания больших электромобилей?

    Напоминаем, что в апреле начались испытания электромобилей грузоподъемностью до 800 кг ( ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ >> ). В них приняли участие 15 автомобилей нескольких производителей: Citroen Berlingo, Melex 381, 382 и 391, Nissan e-NV200, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Zeppelin Goupil G4 и G5, а также Komel - конверт Института приводов и электрических машин.

    Каждый из водителей прошел опрос после завершения многодневного тестирования. Он оценил автомобиль среди других по индивидуальным техническим и служебным параметрам (ускорение, торможение, комфорт вождения и т. д.). Он кратко описал ход изготовления автомобиля и общие характеристики автомобиля. Исходя из этого, Poczta Polska смогла сделать вывод, что большинство пользователей оценивают транспортные средства, которые они знают и к какой конструкции (уровень эргономики, распределение показателей, производительность системы охлаждения / кондиционирования воздуха) они привыкли.

    В то же время, нишевые решения, такие как закрытие багажного отделения жалюзи или доступ к багажной части через три независимых двери, получили высокую оценку. Развитие контейнера (без колесных арок) или маневренность самого маленького испытанного транспортного средства также считалось плюсом. В общей сложности за время испытаний плакаты прошли более 21 тысячи. км и 785 дней . Poczta Polska также проверила зарядные станции.

    - Благодаря испытаниям мы проверили, какие электромобили с грузоподъемностью до 800 кг и какие их технические и эксплуатационные параметры особенно полезны в операционной деятельности нашей компании. В следующем году мы начнем приобретать электромобили. Первые машины, которые будут включены в парк Poczta Polska, будут иметь допустимую общую массу до 3,5 т, - говорит Павел Сковоротко, член совета директоров Poczta Polska, отвечающий за логистику и инфраструктуру.

    Время для небольших электронных транспортных средств

    Сейчас идут дорожные испытания электрических велосипедов, скутеров, трехколесных велосипедов и небольших электронных автомобилей. Вот фотографии транспортных средств, которые будут использовать почтальоны из девяти польских городов:

    Vectrix VX-2 - это самокат, работающий от двух сменных ионно-литиевых батарей, спрятанных под седлом. Вместе они обеспечивают дальность около 100 км . Когда один из них загружен, водитель может проехать до 50 км.

    - Имея больше аккумуляторов, чем скутеров, оператор может использовать автомобиль практически 24 часа в сутки - обмен занимает меньше минуты, - рассказывает Dziennik.pl Петр Штек из вроцлавской компании Vectrix. - Уникальной особенностью этого самоката является многофункциональный «газовый» рычаг. Во время движения при повороте вперед активируется электрический тормоз, и благодаря рекуперации энергия восстанавливается в аккумуляторе. На стенде то же движение дросселя активирует передачу заднего хода, которая облегчает маневрирование / парковку, что особенно полезно для скутера с грузом, - объясняет он.

    Копия, которая будет протестирована в версии польской почты, которая может развивать скорость до 75 км / ч, поэтому для вождения требуется водительское удостоверение категории B (автомобиль) или A1 / A2 / A (мотоцикл). Существует также вариант со скоростью, ограниченной до 45 км / ч - эту модель на польских дорогах могут перевозить владельцы лицензий AM (мопеды) с 14 лет, а тем, кто родился до 1995 года, не нужны никакие права.

    За сколько? - Цена этого электрического самоката для автопарков составляет 12 000. нетто зл. Автомобиль на самом деле не требует технического обслуживания, потому что сломать его нечего. Наши клиенты, если они обращаются за ремонтом, из-за повреждения после поломки или опрокидывания, - рассказывает dziennik.pl Stec.

    Как выглядит ремонт? - Сотрудник сервиса приходит на площадку и после оценки состояния самоката решает - либо он ремонтирует, либо оставляет запасной автомобиль, который он привез с собой в специальном автомобиле, - поясняет Петр Штек.

    Аккумуляторные батареи Vetctrix также поставляются компанией Electreecity во Вроцлаве.

    Французский электрический скутер Ligier Pulse 3 - трехколесный - пара колес находится сзади, что должно быть преимуществом при перевозке грузов в большом багажнике.

    - Во время поворота задняя часть не наклоняется, поэтому автомобиль может безопасно перевозить грузы до 55 кг и до 20 кг в переднем багажном отделении, - рассказывает dziennik.pl Ежи Каспрзак из варшавской компании Automicro. - Самокат оснащен маятниковой системой, позволяющей наклонять переднюю часть на +/- 30 градусов во время поворота, что обеспечивает отличную устойчивость при движении и парковке и не требует поддержки, - добавляет он.

    Самокат развивает скорость до 45 км / ч. Диапазон зависит от стиля вождения и колеблется от 30 до 50 км. Время зарядки составляет 8 часов.

    Как мы слышали, производитель может предоставить различные польские сундуки, адаптированные к разным размерам перевозимых грузов. Ligier уже использует автомобили Ligier Французская и португальская почта . Интересно, что для нужд последнего компания должна была предоставить специальные алюминиевые шины. Причина? Те, что сделаны из мягких материалов, были лишены посылок.

    Goodyear Ego 2 представляет собой трехколесный электрический скутер, который может быть дополнительно оснащен вместительными 3 багажниками, облегчающими перевозку небольших пакетов грузов. Самой сильной стороной является двигатель мощностью 1500 Вт, который поставляется Bosch, и аккумулятор, поставляемый всемирно известными Samsung и LG с поддержкой Tesla. Дальность полета - 70 км. Зарядка аккумулятора на 26 Ач должна длиться 3,5 часа, максимальная скорость - 45 км / ч.

    Goodyear iTango - трехколесный скутер, младший и новый брат Ego2. Оба автомобиля оснащены функцией рекуперации, то есть рекуперацией энергии при торможении, литиевыми батареями, многозвенной подвеской, сигнализацией, подключенной к замку привода, модулем GPS. По словам Томакса из Лебы, они являются единственными скутерами на рынке, которые могут свободно входить и выходить из лестницы.

    ITango имеет быстрый замок передней подвески, который позволяет самокату стоять в одиночестве. Он также оснащен портом USB / разъемом для быстрой зарядки и громкоговорителем (подключение через Bluetooth), при скорости 25 км / ч дальность составляет 70 км, при 45 км / ч электричество - 50 км. Двигатель Bosch - 1200 Вт, аккумулятор Samsung или LG.

    Goodyear ego1 - трехколесный велосипед, напоминающий косилку. Водитель стоит на алюминиевой платформе, которая складывается как перочинный нож. После этой операции автомобиль напоминает гольф-кар.

    Литий-ионная батарея емкостью 20 Ач должна обеспечивать покрытие в 50 км. Время зарядки - 3,5 часа. Двигатель - 800 Вт. Автомобиль разгоняется до максимума 25 км / ч.

    Romet EcoDelivery - электрический самокат, разработанный для курьеров. Дальность на одной зарядке - 80-100 км. Автомобиль оснащен съемным аккумулятором и зарядным устройством. EcoDelivery имеет дисковые тормоза спереди и сзади. Автомобиль оборудован багажниками в двух вариантах: задний багажник закрыт или два открытых багажника - спереди и сзади. Максимальная полезная нагрузка - 200 кг.

    Двигатель мощностью 3 кВт позволяет разогнать самокат до 45 км / ч. Зарядка аккумуляторов занимает 4-6 часов.

    Электрический скутер Askoll eS pro - итальянский проект и производство. Под седлом скрыты съемные аккумуляторы и возможность зарядки от розетки 230 В. Дальность действия - до 80 км. Максимальная скорость - 45 км / ч. Производитель предусмотрел установку багажника грузоподъемностью до 30 кг. В версии «K2» вы можете установить раму спереди и сзади (общая грузоподъемность - 50 кг).

    Как прошли испытания больших электромобилей?
    Как прошли испытания больших электромобилей?
    За сколько?
    Как выглядит ремонт?
    Причина?

    Поиск

    Реклама